|
Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова
С.К. реформы приватизации в СССР и в России)
|
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть II-c3
1.3.10. Вред признания равными заведомо неравных. (продолжение 3)
Кто утверждал сметы
расходов наших депутатов и списывал их затраты? Они сами!
Разве это - не узурпация прав? Нарушение ст. 3-4 Конституции. Заказчик и кредитор работы депутатов и чиновников - народ! Ему на оценку должна быть выставлена работа и смета
оплаты! И я надеюсь, что после выборов-2000 и ближайшего или совмещённого с выборами
референдума исход для большинства "работников" ГосДумы, Совета
Федерации, Судов и Прокуратур, МинЮста, - должен бы быть один: вернуть народу
затраченные средства, выплатить ущерб
за неисполнение заказа народа и за неэффективную деятельность депутатов и
госчиновников! И,
если есть в стране хоть один настоящий депутат или адвокат, он должен
возбудить эти иски в пользу народа! Ведь
общегражданское право подавать не запросы, а иски - у депутатов и других чиновников никто не
отнимал, не ограничивал! Это эффективная общегражданская форма защиты,
даже если ты остался не просто в меньшинстве, а совсем один. А кто видел списки
осуждённых чиновников по искам наших депутатов в защиту своих избирателей? А
кто вообще видел списки этих исков? Порученные (или добровольно взятые!) функции защиты интересов граждан,
избирателей – не выполнены. Ни одним поколением депутатов вцелом. Как бы не
проголосовало большинство в Совете, в Думе, во фракции или в комитете, ты (депутат - защитник интересов народа) лично
можешь обратиться в суд по
конкретному вопросу. Если суд нечестен или закон ущербен, а Дума (большинством)
преступна, - ты можешь (должен) обратиться
к народу (инициировать референдумы), помочь народу отвечать на
важнейшие вопросы для решения актуальных проблем - напрямую, без спорящих
посредников. Время - деньги! Здесь потерянные годы
намного дороже денег, сэкономленных на непроведённых референдумах. А я вообще не помню случая выявления
мнения округа перед голосованием депутата. На это не выделяли денег
и технических средств. Но их много тратили на шоу, парады, рекламы, салюты… Без
голосования народа – мнение
депутата подменяет и фальсифицирует мнение народа.
Однако, после голосования округа – голосование депутата не нужно. Таким
образом, борьба за реальную демократию должна сначала
просто технически обеспечить частое и наиболее полное голосование самого
народа. "Советское"
правило - собирать наказы избирателей "для усиления демократии" (!) – "реформаторы" отменили, как
недопустимо-советское. Сбор наказов депутатам в СССР был настолько
"липовым", что своих наказов я
среди зарегистрированных не находил. Их безнаказанно отбрасывали. Туда
вписывали безобидные и непринципиальные ("исполнимые")
просьбы. Чаще всего – просьбы отменить преступные действия
коммунальщиков. Отмена преступного решения
подменяла
наказание за
него. Эти пожелания надо было
направлять для работы с ними не депутатам, а прокурорам. Наказы депутатам должны
быть об изменении законов, а не о благоустройстве дворов. Этому народ не
учили, поощряя его тратить жизнь на жалобы, а не на иски. Учили
доверять, а не пользоваться своим правом. Требования депутатов и их запросы походили на
банальные уговоры. Их часто выполняли, соблюдая театральную видимость защиты
от правонарушений, подыгрывая депутатам. И тут же уголовничали дальше. В разгар
дележа общенародного добра "реформами" 90-х годов, в разгар резкого
обнищания народа, власть стала устраивать шоу и салюты, разнообразные
публичные праздники. Что праздновали? Да просто надо было отвлекать народ
от бед и их виновников. Хвастали затратами
спонсоров на это. А как же? Их и надо было нарисовать благодетелями, а не
грабителями.
СМИ трудилось над подменой имиджа преступным, расцвечивая "чернуху"
их деятельности. Но народные деньги из бюджета на отвлечение народа – тоже
использовали. Принудительная услуга. Достаточно в голосовании
поставить три вопроса: -
Желаете ли оплачивать салюты по цене ХХХ рублей
за 1 выстрел? -
Cсогласны ли на ХХХ выстрелов за 1 салют? -
Согласны ли платить дороже – в соотношении желающих к общему числу
жителей? И произвол чиновников в
оплате развлечений за счёт их противников сменился бы решениями более
справедливыми. Но ещё больше, чем парады и салюты, денег (доходов) отторгли
от бюджета передачей доходного и общенародного без согласия
совладельцев - в частное пользование горстки невероятно вынырнувших и
"узаконенных" олигархов. По вредной и безнаказанной
привычке к произволу. О том, что появление крупного частного капиталиста на экспроприации собственности трудящихся,
развал народных концернов и холдингов, внедрение крупного частного капитала во властные структуры республиканского народовластия, блокирование функций прямого народовластия и превращение их в прямую власть посредников и чиновников – особо опасные и грубые конституционные преступления, я уже сказал и ранее. Это преступления Законодателей, Гаранта-президента, всех надзорных
структур правоохраны и правозащиты, прокуроров и судов, начиная с Верховного и
Конституционного, МинЮста, комиссаров ООН
по правам человека и международным преступлениям. О преступности депутатов Верховного Совета
и правопреемницы-ГосДумы говорит тот факт, что механизмы отзыва и переизбрания депутатов они тоже не
принимают, создавая помехи очищению резко сокращённого потенциального (реально не созданного) народного
представительства - Думы и Совета Федерации - от криминала, учиняя помехи реализации
прав и защите законных интересов
избирателей и их семей
(преступления по ст. 2, 4-2, 7-1, 15, 17-1,
17-3,
18,
19
Конституции, ст. 141, 165, 182, 200, 201, 210, 239, 285, 294 УК РФ). И суд, и прокуратура по собственной инициативе обязаны возбуждать иски
по таким случаям, как и вообще в защиту прав и законных интересов граждан
(ст. 2, 3, 20-1, 21, 21.1, 21.2, 25-2, 25-3, 25-4, 27-3, 29-3, 29-4, 40, 58, 58.1 УПК РФ)! Оговорки в некоторых из
указанных статей типа "может" и "вправе" без условий возможности вместо "должен" и "обязан" –
заведомо ложны и неконституционны,
ибо Гарантии защиты прав граждан
Конституции РФ обязывают к полной,
активной и своевременной защите прав всеми силами государства-гаранта. Но подмену
гарантий на возможности права Гарант и ПравоЗащита не замечают. Странное "правовое"
государство. Стало модно
копить "компромат" к выборам, и, облив правых и неправых,
прорываться к власти на произведённом на избирателя впечатлении. А оно может быть временным и ошибочным. Значит ставка на
рекламную кампанию - преступна. Преступление по ст. 182, 200, 140, 141 УК РФ). Ведь высказанный в отдельных СМИ компромат не
выкладывается стопкой информационных изданий в избиркомах и библиотеках для
избирателей, не получает оценку прокуроров и судей с выкладкой их решений в избиркомах и
библиотеках. А должен! Весь предвыборный ПиАр – не что иное, как публичное
мошенничество
с предоставлением неполной или ложной информации для изменения мнения
избирателя без ответственности за совершаемые помехи в осуществлении
избирательных прав созданием временного и\или ложного мнения. Я же
предлагал иные правила для выборов: 1. Предвыборная кампания
должны быть только для уточнений мнений, предпочтений, фактов, снятия
временных заблуждений. Там не должно
быть "рейтингов", навязывающих мнения о "лидерстве" кандидата. Я предлагал: 2. Включать
в избирательные бюллетени только не имеющих преступного прошлого и не имеющих
"свежих" обвинений в преступлениях. Тогда мозги избирателей освободятся от выбора "лучшего из
зол", освободятся для выбора и сравнения "лучшего из добра",
для сравнения положительных предложений
кандидатов на властное место. Разумеется, 3. Должно быть наказание за клеветническое
обвинение с целью "снятия с дистанции" кандидата на выборах. Должна
быть гарантирована отмена достигнутых с помощью обмана и клеветы результатов. 4. Все сообщения о преступлениях, даже заявленные
в газетах, а не только заявленные напрямую в милицию и прокуратуру, - должны
становиться предметом следствия. Выбор этих сообщений и должны проводить органы
ФАПСИ, ФСБ, МВД и специализированные информационные агентства. 5. Именно эта функция должна быть и у наблюдательных
советов Парламента и общественных объединений за СМИ. Их задачей должны быть - освобождение от лжи, от грязных
информационных технологий, контроль
за обязательной наказуемостью объявленных правонарушений, создание
условий их предотвращения, создание здорового мышления и поведения, запрет
аморальной рекламы и рекламы "преступной романтики". Я пытался 6. создать такую новейшую компьютерную службу селекции и архивного хранения электронных форм
информации для Моссовета и мэрии, включающую вышеуказанные функции. Но кому-то ведь это сильно
мешало! Разумеется, как
упоминалось выше, 7. после избрания каждый
депутат должен подписать нотариальный договор передачи прав избирателя с
ответственностью за их нарушение и неисполнение поручений. С преступным насильственным разгоном Моссовета (избранного органа власти, обвинений к которому в суде не
предъявлялось) в 93-м году вся документация его комиссий была сложена в
бумажные мешки, выставлена из кабинетов в коридоры, затем отправлена не в
архив, а преступно вывезена на помойку. Привлечённые депутатами специалисты остались в большинстве - "не у дел". Но программное
обеспечение и идею такой информационно-аналитической службы теперь, слава
Богу, частично используют в
структуре информационного обеспечения Президента РФ. Она использует
лексический анализ фраз, смысловые связи слов и фраз, может с учётом этих
функций строить специальные словари, каталоги и картотеки. Странно и преступно её используют, делая эти возможности
недоступными для прокуроров, судей и правозащитных структур, для
эффективной работы депутатов, для учёных и изобретателей, для архивов и
статистики, для экономики и товарооборота… То есть используют скорее именно преступно, не только нанося
ущерб развитию структуры
управления, науке, хозяйственным связям и бизнесу, но и для корыстного
сохранения преимущества в технологиях, для
удержания власти. Здесь - целый
букет преступлений по ст. 140, 141, 144, 165, 169, 200, 210, 239, 285, 294, 316
УК. Здесь тоже полностью
игнорируются статьи 2, 4-2, 7-1, 15, 17-1, 17-3, 18, 19, Конституции о
гарантированной защите прав граждан государством! Скажите, бывший начальник ФСБ Путин этого не
знает? Но тогда зачем у власти человек, которого долго и сильно водят за нос? А если знает и не защищает
нас, не выполняет своих гарантий, то мы имеем у руля власти - рецидивиста. А Евгений Савостьянов, выросший за несколько лет от лейтенанта, секретаря при Г. Попове,
до генерала ГосБезопасности в команде президента, предлагавший себя в
президенты - тоже этого не знает? Почему от них об этом - ни
слова, ни одного движения? Кто эта личность -
Савостьянов? Какова его роль за эти 10 лет? Он служил президенту и вышел против Путина, ставленника Ельцина, никого не обвиняя и не изобличая, не давая документов для
суда и не заявляя исков сам. Я
таким - не верю!
Так ведёт себя только игрок, мошенник. И вся
разношёрстная "оппозиция" его не приняла. Но обругала его и часть бывших
"деморосов". При таком его должностном "взлёте" народ
ничего не слышал о его талантах. В чём его заслуги? Он ничего существенно не
предлагал в перестройку и сейчас не имеет
сильных предложений. Он не обнародовал своих дел в защиту демократии и
законности. Он не назвал причин неэффективности своих трудов на вершине
власти. Он ругает команду президента,
хотя сам был в ней, был её частью, соучастник. Он не выдвинул судебных
обвинений против известных ему нарушений
прав народа страны, хотя служба генералом ФСБ позволяет и обязывает
знать всё опасно-преступное. И принять меры к их устранению. Знать и
высказаться о моих предложениях. Сказать нечего. Значит, сопричастен ко всем преступлениям десятилетия! Зачем ему эта максимальная
президентская власть? Да просто перехватить
то, что валится у других из рук, чтобы подхватить или даже вырвать из рук эти
вожжи, чтобы не перехватили случайно настоящие демократы. Как перехватили власть у
"нерушимого блока" КПСС и беспартийных десять лет назад. И он
участвовал в этом, имеет опыт, связи сообщников. Перехватчик. Неразрушаемость,
как учили меня в сопромате[1], имеет свои
характеристики и пределы. Незнание границ - это ограниченность знаний. Но
объявление составного монолитом, предельного беспредельным – умышленный и наказуемый обман. Нерушимость
блока партийных и беспартийных была фиктивной, не абсолютной. Границы и условия
разрушения, как и условия связи в блок –
всегда есть, известны спецам и прочны только при явной воле народа. В
беспартийной части – от безвольно-аморфных (легко руководимых и
пристёгиваемых) до отторгающихся антиподов. Несовместимое в монолит. Вот
только кто обманут (народ) и кто обманщик
(ЦК и её "вертикаль управления"), кто виноват в крушениях
псевдомонолита и в их последствиях – пора уточнить честно и публично. Кто наказан
и справедливо ли? Почему
Евгений Савостьянов меня не помнит? Он не помнит столь необычных моих предложений? Не
может этого быть! Ничего такого просто не было у "деморосов". Их
команда была хорошо отфильтрована. Но такого, как я, им
кто-то и не разрешал поддерживать. Работавший
активно против меня и против защищаемых мной граждан, разве может
стать моим и нашим президентом? Разве можно врага назначить полководцем
своего войска? |
Перейти
к следующей части –2-2d
Вернуться в начало этой части
\\ вернуться в оглавление книги «Дума о Думе» \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-05-2013fog