teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. Сентябрь 2003. Электронная версия.

УДК 821

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

Карта сайта ПУ22

Резервн. библиотека

Карта резерв. Библ.

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

Страничка истории училища.[1]

Современное училище открыто в 1958 году как Техническое Училище №20 и готовило рабочих для московских строительных организаций.

В 1961-м году решением госкомитета РСФСР ТУ-20 стало Профессиональным техническим училищем №22 и стало готовить за два года обучения - рабочих для крупного московского предприятия "Алмаз". Готовило станочников, электромонтёров и электромонтаж-ников, а на вечернем отделении - чертёжников-конструкторов.

С 1972-го года ПТУ-22 стало средним училищем со сроком обучения 3 года (СПТУ-22).

Переименовано в профессиональное училище - ПУ22.[2]

 

С началом "перестройки" училище лишилось поддержки головного предприятия ("Алмаз"), профессии сократились до станочников и электромонтёров.[3] Выпуск специалистов сократился, контингент учащихся всех курсов и специальностей упал до 200-250, на границу закрытия училища.[4]

С 2000 года начался период возрождения и с 2002 года училище открыло подготовку по двум новым профессиям – автослесари и автоэлектрики (последняя - впервые в Москве).

ПУ-22 со дня открытия в 58 г. закончили до 2000 г. на дневном отделении - 5 691 человек, на вечернем - 2142 человека, из них более 20% - с повышенным разрядом. Весной 2001 года ПУ22 выпустило ещё 68 специалистов. В 2002 -        , в 2003 -      .[5]

В числе сегодняшних сотрудников училища - его бывшие выпускники:

-         Аганин Ринат Хатьямович, мастер п\о[6] (электромонтажная мастерская),

-         Бондарева Анжела Владимировна, мастер п\о (электромонтажная мастерская),

-         Бедов Михаил Евгеньевич, мастер п\о (слесарная мастерская).

-         Никифоров Валерий Васильевич, мастер п\о (слесарная мастерская),

-         Истомин Валерий Иванович, мастер п\о (фрезерная мастерская),

-         Стоборов Николай Васильевич, мастер п\о (токарная мастерская).

В 1984 году учащийся СПТУ-22 Андрей Сорокин был признан лучшим рационализатором[7] г. Москвы. Некоторые работы учащихся демонстрировались на ВДНХ.[8]

Данных об иных отличиях с 84 до 2000 года руководство и мастера в памяти и документах не нашли (хотя они наверняка были и ещё)…

Бизнес-проектов до 2000 г. училище не готовило. Это - вразрез профилю обучения.[9] Однако, в декабре 2000 г. группа от ПУ22 впервые выступила[10] на конкурсе бизнес-проектов с 5 проектами[11], 3 из них получили 2-е место на окружном этапе конкурса. В 2001 году выступило с несколькими бизнес-проектами в трёх округах. В Северном округе заняло 4-е место, в Северо-западе – грамоту и приз за самый оригинальный проект. В 2003 году – 2-е место в Северном округе. Все подаваемые проекты находятся вне учебных программ, развиты на факультативах "мозгового штурма", вытекают из проблем и нужд училища в сложный экономический период развития государства.

К стыду окружного и городского начальства наши призёры ни разу не были допущены на городской конкурс, что говорит о полной и многолетней мафиозности этого мероприятия. Подробности – в рубрике "наши достижения".

МО МОИП "Фонд гражданских инициатив" является спонсором училища[12], а руководитель Фонда Маленков Семён Кузьмич - преподавателем училища.[13]

PS: К началу учебного 2003 года Маленкова С.К. уволили, чтобы освободить место для сына вновь назначенного директора… Заодно присвоили и не вернули всю используемую им в ПУ22 личную технику. Очень жаден и нагл оказался новичок. Описи имущества ПУ не верил, хотя при ней был зам. директора по хозяйству. Комиссию по трудовым спорам созвать – отказался, а это уже – система, цепь уголовных преступлений. Поведение прожжённого рецидивиста, поставленного начальником-воспитателем. Так и начинают воспитывать и выпускать в жизнь преступников.

Начальник Управления Образования СОУ МКО Новичков не ответил на заявление о преступлениях нового директора и временно исполнявшего его обязанности. И этим способствовал сокрытию преступлений от наказания, невосстановлению нарушенных прав, невыплате причинённого ущерба… Рыба тухнет с головы… Старая и мудрая примета.

Всё это уже не украшает историю училища. Хотя и в бесславном вакууме его истории – тоже много такого, что лучше уж считать вакуумом…[14]

Список преступлений и преступников в администрациях Образования продолжается. Кто его пресечёт, уволив преступных, кто изменит условия – до невозможности рецидива преступлений, кто возместит уже причинённый ущерб?

Гарант и его вертикаль власти – молчат. Васьки (и Вовки) слушают и едят[15]

В 2002 году были попытки объединить руководства и учебные графики нескольких училищ. Уменьшились бы расходы на администрирование, но и ухудшилась бы контролируемость и управляемость, т.к. реальные администраторы не могли ежедневно посещать все территории.

Учебный год 2003 года начался с замены директора, Кузнецова (не без его согласия) перевели в школу № 90, училища вывели из подчинения Окружным Управлениям Образования в подчинение городскому Департаменту[16].

Новый директор назначил руководителем компьютерного класса своего сына (без Акта приёма-передачи имущества), закрыл доступ Маленкову к классу и кабинету (в составе класса), т.е. сделал невозможным работу, не вернул используемую в классе личную собственность Маленкова С.К., издал фиктивный приказ о прогулах и увольнения за прогулы Маленкова С.К. Отказал провести заседание комиссии "по трудовым спорам"[17]. Администрация СОУ и Департамента, прокуратура - на заявления Маленкова не стали отвечать…

Обыкновенный фашизм. Он же был уже с 1993 года во всех видах горуправления. "Трудовую книжку", которую фиктивно заводил Кузнецов для фиктивного преподавателя[18] Маленкова, не отдавали несколько лет, в приказах о её наличии и фиктивности ничего не говорили, "дело" не заводили[19]… Ждали "истечения сроков давности"…

В общем, история ПУ 22 кончилась криминально и позорно.

ПУ №22 более не существует. В его здании находится Коптевское отделение Политехнического колледжа №8, образованное на его технической и преподавательской базе. Альтернативную (официальную или нет) страничку для ПУ №22 пока более никто не открывал, и в прежнем составе педагогов это могла сделать только преподаватель информатики. Но пока существует мерзость в педагогике и её администрировании, никто на правдивое освещение жизни образовательных учреждений не решится (работая в нём же). Или его работа окажется короче моей. Так что я пока монополист в летописи ПУ № 22 2000-2003 годов… Может быть, когда-нибудь своими страничками-воспоминаниями отзовутся и бывшие ученики…

Раскрутись на миллиард посетителей!

ã Маленков С.К., 2002-2003-2013, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru \ гостевая книга сайта \ форум сайта \ анкета выпускника ПУ 22[20]

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 04-05-2013pu

 



[1] Ограничена исторической справкой зам. директора ПУ Сарычева и данными, доступными мне до

увольнения перед началом учебного 2003 года.

[2] Точную дату переименования до моего увольнения в 2003 году мне так и не нашли… Группа "уставные

документы" в ПУ отсутствовала, как и многие документы этой группы. При Кузнецове прошла

сертификация ПУ (прав предавать и проводить экзамены от имени государства, что при СССР вообще

не отражалось в законодательстве как Право и Обязанность, а заодно – и Ответственность), аттестация,

оформление документов собственности (его вообще на 2000 год не оказалось в Реестре собственности

столицы…)

[3] Хотя по моему опыту работы в КБ – техники-чертёжники всегда являются дефицитной специальностью,

при их нехватки малоквалифицированную работу выполняют конструктора высоких категорий, которых

так использовать – очень не разумно, не по-хозяйски. И плохим хозяином тут – не "Алмаз", а городские

власти, уменьшившие финансирование ПУ.

[4] За этот период "перестройки" училище стало бесхозным: ремонты не производились (а ежегодные "акты

приёмки" перед 1 сентября – подписывались!). Крыша текла и в нескольких классах плесенью покрылись

потолок и стены, в дождь под струи ставились вёдра и тазы… В год выпуска сайта мне такие

комментарии выставить не позволили бы. Но это преодолено и ушло в страничку достижений.

[5] Ниже перечисленные мастера и зам. директора ПУ Сарычев за 2 года (2000-2003) так и не дали

недостающих сведений. К интернет-рекламе и вообще к моим инициативам компьютеризации они

оставались холодны.

[6] Профессионального обучения. С функциями воспитателя.

[7] В училище не сохранили списка внедрённых рационализаций. Нет списка рационализаторов и перечня

выданных им удостоверений (там перечисляются наименования работ). В библиотеке ПУ не было

раздела для самообразования в области рационализации. Этот пробел я намерен был восполнить

открытием своей Школы Генераторов Идей.

[8] Я тоже был призёром и медалистом ВДНХ, но ВДНХ не ведёт энциклопедии призёров и вообще

выставляемых работ, не передаёт итоговые отчёты на хранения в технические библиотеки, не связывает

списки экспонатов с заявками на патенты и "авторские свидетельства"… Дефекты в образовании

начинают списки дефектов важнейшего направления работ в промышленности и науке.

[9] Хотя знания о бюджете и финансах, о создании доходов и управлении ими - никому ещё не мешало. Это

дополнительное образование можно было вести факультативно (необязательным и неаттестуемым), зато

оно могло дать промышленности талантливых изобретателей и администраторов.

[10] Телефонограммы-приглашения задиктовывались всем учебным заведениям округа. Конечно, можно было

сделать проект бизнеса на механообработке и электромонтаже. Но зачем мне было подменять собой

мастеров обучения? От них инициатив тут не было (хотя они имели свой неафишируемый бизнес).

Ведь на оклады педагогов пусть бы министры наши пожили… Подробнее о проектах – в разделе "наши

проекты" и "наши достижения".

[11] Заявлено было 18 (больше общего количества поданных на конкурс!), но только 5 удалось распечатать в

необходимом количестве экземпляров – благодаря Главе Управы Коптево. Хотя даже призовые 3

работы внедрить администрация округа и города - не помогла. А внедрить что-то в обход

администрации в её учебных заведениях – я тоже не мог.

[12] Все три года моей работы директор Кузнецов В.М. отказывался подписать хоть один договор

ответственного хранения техники, инструмента и документов, которые использовал и хранил в ПУ,

а ПУ не могло подобного купить для обеспечения моей работы. Без этого не состоялись бы и многие мои

успехи. Затем это присвоил назначенный после Кузнецова директор Васильков Александр Васильевич.

"Профессионально-техническое" ограбление. Где этому учат?

Зато я теперь знаю – где и как помогают за это не наказывать.

А плохие примеры – заразная школа.

[13] После победы на конкурсе бизнес-проектов Маленков был возведён в начале 2001 года в ранг заместителя

директора ПУ22. Но даже на дату выпуска странички – не козырял этим званием, хотя уже много сделал

полезного для ПУ.

Именно так – преподавателем - он был представлен в первом варианте сайта, и директор Кузнецов не

потребовал перечисления всех должностей и полезных для ПУ проектов Маленкова С.К.. Зато торопил

с выставлением портрета директора и хвалы ему, хвалы и портретов окружных начальников…

Всё выставлю, похвалы заслуженной – не забуду. А где нагадили, – скажу, как было, вылизывайте сами.

[14] Но, возможно, кто-то из педагогов или учеников ПУ откроет свои странички в интернете и дополнит

историю ПУ. Шлите мне ссылки на такие странички.

[15] Из басни Крылова "Кот и повар". Там назидание хорошее - в конце. Его преподавали в школе моему

поколению.

[16] Из-за чего Кузнецов и ушёл в школу: местные чиновники "прикормлены" и знакомы, а городских надо

"прикармливать" (это общеизвестно, иначе "житья не будет") заново, и они "дороже обходятся".

[17] Кроме наличия спора и криминала, увольнять инвалида не могли без участия профсоюза и согласования

нового трудоустройства преподавателя-инвалида.

[18] Диплома педагога Маленков С.К. никогда не имел, хотя своим опытом побеждал дипломированных на

конкурсах, что давало же какие-то права и поводы для аттестации, разряды которой ему были всё же

присвоены (без указания, что у педагога нет пед. образования).

[19] А это было выгодно Маленкову С.К. для решения сразу всех вопросов по своим нарушенным правам.

[20] Создана по инициативе Маленкова С.К. для создания архива и истории ПУ 22 не только учебного, но и

послеучебного периода. Для возможности соучастия выпускников в помощи своему ПУ, в улучшении

опыта обучения.