Перечень приборов, блоков и комплектов,

созданных и\или сопровождаемых конструктором Маленковым С.К.

упрощенная[1] таблица[2] на лето-осень 1989 г.

Разработанные Маленковым С.К. и сопровождаемые им на всех стадиях внедрения:[3]

 

Наим. прибора, блока, комплекта, дец[4].№ и папка архива

Наим[5]. включающего комплекта или комплекса

Использующие самолёты

примечание

1.  

ИВСП-2П

ИКВСП[6]

Буран

унификац, не внедрён, заменён на ИКВСП-Ц

2.  

ИВСП-3П

ИКВСП

Буран

унификац

3.  

ИВСП-4П

ИКВСП

Буран

унификац

4.  

ИВСП-2Ц

ИКВСП-Ц[7]

Буран

унификац

5.  

ИВСП-3Ц

ИКВСП-Ц

Буран

 

6.  

ИВСП-3Ц-1

ИКВСП-Ц

Буран

Февр? 84

7.  

РМ[8] ИКВСП-1-7М

ИКВСП-Ц

Буран

 

8.  

ИВСП-4Ц

ИКВСП-Ц

прибор отнят от меня для ублажения амбиций др. члена бригады, ухудшен им и сопровождался потом мной же.

9.  

ПЗВЭ-2

ССВЭ-2

Як-42

Авг-сент 83

10.               

ССВЭ-2

 

Як-42

 

11.               

ПЗВЭ-3

 

Як-42

Март 85-май 85+окт-ноя 86- не внедрён

Этих 3 систем ("тем") достаточно было для получение статуса "ведущего" конструктора. Но он не был дан.

Сопровождаемые Маленковым С.К. изделия Якубовича после его увольнения (привлекался автором к доработкам приборов), 11 "тем" (тоже выделены блоками строк)

 

Наим. прибора, блока, комплекта, децим.№ и папка архива

Наим. включающего комплекта или комплекса

Использующие самолёты

примечание

12.               

ИВСП-1П

ИКВСП

Буран

унификац

13.               

ИВСП-1Ц

ИКВСП-Ц

Буран

унификац, модерниз, сопровожд

14.               

БПС-2

ССВЭ-2

ЯК-42

дораб и сопровожд

15.               

БПС

 

 

 

16.               

РМ БПС

 

 

 

17.               

БПС-1

ССВЭ

Як-40

сопров. после Богомольца

18.               

ПЗВЭ

ССВЭ

Як-40

сопров. после Богомольца

19.               

ССВЭ

 

Як-40

сопров. после Богомольца

20.               

ПВМ-1

ПВМ-ПЗС

 

 

21.               

ПЗС

ПВМ-ПЗС

 

 

22.               

ПВМ-1М

ПВМ-ПЗС-1М

 

дораб с Якуб. и сопров. после его увольн.

23.               

ПЗС-1М

 

 

 

24.               

УЗС-1

 

 

 

25.               

УЗС-1М

 

 

 

26.               

БЗС-1

 

 

 

27.               

ПЗМВ

 

 

 

28.               

УЗМВ

 

 

 

29.               

БЗМВ-1

 

 

март 83

30.               

ПЗМВ-1

 

 

 

31.               

УЗМВ-1

 

 

 

32.               

СМС

 

 

Янв 83

33.               

Вращ. Палец-указатель

 

 

 

34.               

Прибор для ТУ-144

 

Ту-144

 

При норме нагрузки на 1 ведущего конструктора – 3 прибора (или блока, или системы блоков), на ведение документации в 34 приборов потребовалось бы 11-12 (ведущих) конструкторов. Варианты исполнения (они увеличивали список сверх 50[9]) добавляли эксплуатацию (и разбор[10] возникающих проблем[11]) на разных самолётах. Хотя версии касались чаще вариантов освещения приборов, но это разбрасывало приборы по разным машинам и ведомствам в применяемости. Добавлялся оборот документов и отношений. Но этот фактор в отношении приборов Якубовича не учитывали. Всё считали единой поклажей одного крепкого ослика.

С учётом привязки их к эксплуатации на разных самолётах, самолётах разных КБ (Туполев, Ильюшин, Антонов, Яковлев и др.), разных ведомств (гражданских и военных) – это большая перегрузка.

Меня дважды до увольнения Якубовича высылали в Киев в КБ Антонова как курьера (с прибором в сумке, что было нарушением "режима") и как ответчика на все проблемы (т.е. по статусу ведущего). 2 раза слали (с 3 категорией!) в КБ Туполева в Москве на согласование. 2 раза высылали на согласования в НПО Энергия на согласования с кабинщиками "Бурана". В Ульяновском УППО я сидел месяцами, решая проблемы более самого завода, чем МПКБ.

При этом не было в производстве и эксплуатации ошибок по вине конструктора и его усталости, невнимании. А ответственность и оперативность работ только по "Бурану" была столь высока, что участие в других работах должно бы быть исключено. Однако, были и ещё работы:

35.               

ЦСРК

 

 

участие-янв 82

Ведущий Богомолец вёл систему ССВЭ, перешедшую ко мне. К ней добавилась полностью моя разработка и более сложная - ССВЭ-2. Но "ведущим" меня не назначили.

Участие в разработке узлов высотомера ВБФ-2 увеличивало его качественные характеристики. Светофильтры стали видны при ярком солнце и лишились бликов в бегущем освещении облачности. Малогабаритный вибратор ВИ-2 внутри прибора увеличивал его чувствительность. Улучшена точность позиций цифр счётчика ("прыгание" по высоте в ряду) и его надёжность. Меня включали в работу чужой бригады, чтобы исключить регистрацию и оплату моих предложений, как рационализаторских. Тогда таблица дополнится:

36.               

ВБФ-2

 

 

Светофильтры, счётчик, ВИ-2

Когда после увольнения Якубовича мне на шею посадили в роли формального "ведущего" Истратова Юрия Михайловича, который не вмешивался в мои решения и работы, был подписывающей куклой при них, я несколько лет прожил в глубоком унижении. Мне оставалось только уволиться, чтобы готовую работу приписали этому тихому ничтожеству.

История унифицированных редукторов и приборов: 1. Бунт исполнителя \ 2. Диверсант \ 3. Олимпийская диверсия \ 4. Запрещённые улучшения редукторов \ 5. Непредусмотренные расчёты \ 6. Буря перед Бураном \ 7. Потеря Марка \ 8. Борьба за литьё \ 9. Борьба за профнавыки \ 10. Получение цеха \ 11. Второй суперредуктор \ 12. Единое "лицо" \\ Попытка создания микроэлектроники и др. элементов приборов: 1. Плату - в микросхему \ 2. сменные панели \\ Первомайский оперотряд \ из истории \ стимулы \ всеобуч \\

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \www.facebook.com/fogrin \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53 , uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование

адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 02-08-2012fog

 



[1] Убраны заводские номера чертежей и названия большинства

использующих из самолётов.

[2] Тут не указаны варианты исполнения некоторых приборов,

вызванные требованиями эксплуатации на использующих

самолётах. Разница не может быть названа трудоёмкой, т.к.

обычно выражена в изменении освещения шкал (белое, красное,

смешанное), качества проводов и узлов (по надёжности, границам

эксплуатационных условий). Но это увеличивало альбомы

чертежей, отношения с разными потоками производства и

эксплуатации (самолётами, документами и коллективами)

[3] только эта группа в 10 пунктов должна бы была быть разбита на 2

бригады двух разных ведущих конструкторов. Богомолец и был

ранее ведущим по ПЗВЭ-ССВЭ. А КБ Як’ов было не без проблем

и далёких от космонавтики и челнока "Буран". Их периоды

разработки и испытаний практически совпадали.

[4] Это не "децил", по понятиям молодёжи начала ХХ1 века, а

"децимальный" номер – понятие кода нумерации документов.

[5] Сокращение слова "наименование"

[6] самый первый комплекс строился на аналоговом обмене

информации (приборы серии ИВСП с конечной буквой П) и

хорош был только тем, что при переходе на цифровой комплекс

(приборы с последней буквой Ц) аналоговые были заброшены и

не беспокоили.

[7] "цифровая" или эвм-управляемая система высотно-скоростных

параметров.

[8] Рама для размещения группы блоков. Конструкция проста, но

капризны испытания на спектр вибраций всего диапазона их при

эксплуатации.

[9] Когда Главному Конструктору МПКБ подавалась мной Служебная

Записка с просьбой передать часть приборов и блоков (уже

избавленных мной от дефектов) – другим конструкторам, их (с

вариантами) было 54. Взяли же у меня немногое, в основном –

блоки с печатными платами электронного управления. Там

нечему было ломаться.

[10] 1 случай – уже возможность аварии с десятками жертв. А сам

несколько раз при посадке видел в иллюминатор на обочине

взлётно-посадочной полосы горящий самолёт! Нарушение

эксплуатации или производственный брак – минимум хлопот.

Брак конструкции – деньги и время на замену и переделку партии

приборов.

[11] Влияние заводов и авиаторов была так велико, что под их

давлением руководство КБ часто брало вину на КБ без причин

или списывая большую вину завода на малую вину КБ.  Моё

участие в разборах ни разу не дало списания на вину КБ,

Сайт создан в системе uCoz