teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. Сентябрь 2003. Электронная версия.

УДК 821

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

Наша администрация и учительская

Кузнецов Владимир Михайлович, директор, доктор педагогических наук[1], 1947 г.р., педагогический стаж 18 лет, лауреат премии правительства Москвы "Гранд Москвы", избирался народным депутатом Хорошевского райсовета (90-93 г.) и народным депутатом РСФСР (90-93 г.)[2], имеет 3 монографии, 5 учебных пособий, около 50 научных работ по проблемам обучения[3] и воспитания молодёжи[4].

Сарычев Сергей Дмитриевич,

зам. директора по учебно-производственной работе, преподаватель электротехники,

1950 г.р., в системе образования 24 года[5], отличник профтехобразования[6].

Фомина Зинаида Константиновна,

зам. директора по учебно-педагогической работе[7], преподаватель химии, 1946 г.р., педстаж 24 года, отличник профтехобразования[8], призёр конкурса «Учитель года»[9]

Кулешов Юрий Фёдорович,

зам. директора по производственной работе[10], 1937 г.р.[11]

Болов Владимир Михайлович,

старший мастер, преподаватель устройства автомобилей,

1947 г.р., педстаж 6 лет.[12]

Стоборов Николай Васильевич,

мастер производственного обучения (токарная мастерская)[13], 1960 г.р., педстаж 19 лет[14]

Истомин Валерий Иванович,

мастер производственного обучения (фрезерная мастерская)[15], 1962 г.р., педстаж 19 лет, призёр конкурса «Учитель года»[16]

Аганин Ринат Хатьямович,

мастер производственного обучения (элекромонтажная мастерская), 1962 г.р., педстаж 18 лет, призёр конкурса «Учитель года»[17]

Бедов Михаил Дмитриевич,

мастер производственного обучения (слесарная мастерская), 1961 г.р., педстаж 20 лет.[18]

Никифоров Валерий Васильевич,

мастер производственного обучения (слесарная мастерская), 1943 г.р., педстаж 22 года.[19]

конструктор авиакосмической техники 76-89 г.г., депутат Моссовета 90-93 г.г.[20], председатель МО МОИП "Фонд гражданских инициатив"

Маленков Семён Кузьмич,

1951 г.р., преподаватель дополнительного образования[21], организатор ЭВМ-класса и подключения ПУ 22 к интернет на оптоволокне, автор 3 книг и десятков статей по законодательству, экономике и образованию, организатор конкурсных работ и призёр (с коллективом учащихся) трёх[22] окружных конкурсов бизнеспроэктов.

Остальные преподаватели не захотели дать свои снимки на сайт.

Данные этой страницы – на 2002 год, несколько раз были изменены ещё в 2003 году без изменения на сайте.

Страница сохранена для образца и для комментариев к сайту

Раскрутись на миллиард посетителей!

ã Маленков С.К., 2002-2003-2013, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

ã Все фото и фотокопирование (кроме оригинала фото Кузнецова В.М.) – Маленков С.К.

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 04-05-2013pu

 



[1] Впоследствии в узком кругу стыдился своих кандидатской и докторской диссертации, но не заявлял это

публично. Приблизил меня к себе для использования моих мыслей в своих интересах, но не

рекламировал их в СМИ и в администрациях (для внедрения).

[2] На этой должности принёс особо много вреда обманутому народу. Мои новации по развитию начатых

мной усилий в расширении зон образования демократии – не пропагандировал, на сессии мои новации

не выносил, в комиссиях Верховного Совета их не защищал. А ведь мою помощь он получал именно

распечатками законодательных инициатив, которые самостоятельно создать не мог, хотя обязан был –

для этого уровня депутатства.

[3] Единственный, кто (кроме меня) обучался работе на ЭВМ и имел ЭВМ дома. Потом немного освоил ЭВМ

и его завхоз-сторож-охранник. А педагоги - ни в какую!

[4] Мои новации по педагогике изучил, но первые попытки продвижения сделал только в виде

распространения моего проекта Учитель 2000 после получения им 2-го места на окружном конкурсе

в 2000 году (САО, от ПУ 22).

[5] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.

[6] Великолепно знал рутину нормативных актов и умел соответствовать всем проверкам. Но мои

предложения по непрерывному профобразованию ни изучать, ни поддерживать – не желал. Вряд ли это

положительный вклад в педагогику. Был в состоянии вежливой холодной войны. Уволился до ухода

Кузнецова. Слабак! Не надо нашему образованию подобных отличников.

[7] На должности завуча не мешала моим работам под ежегодный конкурс экономических проектов, но и

содействовала внедрению конкурсных работ, даже призовых. Не защитила и не обеспечила моих прав на

отпуск (я их не имел, получая в эти месяцы компенсацию). Не помогла получить ни одной путёвки в

санаторий. Не защищала мои права педагога с инвалидностью (и не привлекала к этому профсоюз), а мне

даже окна в кабинете и в классе приходилось самому... Свои отпуска обеспечивала исправно…

Уволилась до ухода Кузнецова, противостоять его афёрам и преступлениям не хотела. А отличниками

образования такими быть не должны!

[8] О моих новациях в педагогике они за захотела даже читать ни в распечатке, ни с монитора на сайте. Не

захотела обучаться работе на ЭВМ.

[9] Мои конкурсные победы никогда не выдвигались на это звание. Ни один лауреат этого звания не имел

моих достижений (миллионы рублей дохода от образовательных проектов).

[10] работал недолго, всего несколько месяцев. Мастера мастерских не желали переходить на контракты

с реальными производствами, приучая учеников с реальными требованиями качества и сроков

изготовления, знакомить учащихся с коммерческими рисками неисполнения заказов. Это предложение

было сделано мной ещё в 2000 году, но мастера не хотели признавать моего опыта главного

конструктора завода, отказывались от предложений связать их с реальными предприятиями. В конечном

итоге я связал их с авиазаводом МиГ, помог заключить договор о практике наших учащихся в цехах

МиГа, о приёме их туда на работу с высокой зарплатой. Согласовал с МиГом несколько поставок

технической помощи для ПУ. С приходом нового директора на моё место был поставлен его сын,

который моего опыта не имел.

[11] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.

[12] Имел ЭВМ дома, но в ПУ на ЭВМ не работал.

[13] Не захотел обучаться работе на ЭВМ. Хотя подобные древние узлы ЧПУ можно было бы заменить на

более современные ЭВМ. Отгонял учеников от ЭВМ, к которым они сбегали с его занятий ко мне.

[14] Я предлагал Стоборову поработать со мной по модернизации этой и др. станочных древностей в цеху

ПУ 22 до точности микронников по моему дипломному проекту в МАТИ. Он отказался. На списанных

станках новому не научишь. Без новаторской модернизации не обучишь новаторству.

[15] Не захотел обучаться работе на ЭВМ. Отгонял учеников от ЭВМ, к которым они сбегали с его занятий ко

мне.

[16] Я предлагал и Истомину поработать со мной по модернизации этой и др. станочных древностей в его

фрезерном цеху ПУ 22 до точности микронников по моему дипломному проекту в МАТИ. Он тоже

отказался. Учебная база должна готовить специалистов как на существующие станки и технологии, так и

на перспективные, новые. Но новые станки кто подарит ПрофУчилищу? На списанных станках новому

не научишь. Мой диплом и конструкторский авторитет в этом коллективе не оценили, даже не хотели

узнать. Без новаторской модернизации не обучишь новаторству. А выпрошенные мной у МиГа станки

не дали под мою модернизацию, а загнали на металлолом!

[17] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.

[18] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.

[19] Не удивительно, что слесарь не захотел обучаться работе на ЭВМ. Удивительно, что все непроизводствен-

ные педагоги этого не захотели! Даже не захотели сфотографироваться для раздела "учительская" на -

сайт!

[20] После увольнения из МПКБ "Восход" был принят главным конструктором МЗТМ (Московского завода

торгового машиностроения на ул. Б. Почтовая).

[21] Своё двухкратное за 3 года работы назначение заместителем директора я не выпячивал. Учителей и

мастеров это раздражало бы. Да и что хорошего в демонстрации игры или директорской прихоти – из

психологов в замдиректоры, оттуда в учителя  - и обратно в замдиректоры, а потом в мастера и

увольнение без причин!

[22] Для ПУ 22 это было 3 конкурса. А для учеников ПУ22 были со мной тренировки ещё на таких же

конкурсах в Центральном округе и в Северо-западном. В СЗАО нам присудили место за самый

оригинальный проект и украли денежную часть премии – организаторами из "Перспективы".

Все проекты несли многомиллионные доходы, но их внедрение после конкурсов не были внесены

в планы администраций округов и Москвы. Об этом я тоже постараюсь сделать публикацию.