.

teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. УДК 821

Электронная версия

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

Карта сайта ПУ22

Резервн. библиотека

Карта резерв. Библ.

Амулет согласия \

 анкета выпускника ПУ 22

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ преступный замполит \\ тёплая печка \\ печь или не печь? \\ зачем компьютер токарю? \\ учиться с дивана \\ сколько надо профессий? \\ и др.

Бизнес для антиподов или Золотая Лужа

В предыдущей публикации Хроника пикирующего менеджера я упомянул, что "в выпускную работу РМАТ я вложил и защиту авторства на идеи, отданные на окружной конкурс от имени ПУ22, включен расчёт экономической выгоды новаций". В один из моих субботних заездов для занятий своего кружка, я был озадачен директором: - Расшифруй это приглашение.

ПУ22 приглашалось для участия в окружном этапе городского конкурса бизнес-проектов молодёжи. Кузнецов о таком чуде никогда не слыхивал, старожилы ПУ тоже подобных приглашений не получали. Ни экономика, ни менеджмент, ни проектирование бизнеса в ПУ – не преподавались. Как же идти в конкурсные бои?

И я вдруг возразил всем:

-         Позвали, значит, - не выгонят. Струсят многие, а последнее место среди храбрецов – лучше места среди трусов и сознавшихся в некомпетености, в недообразованности, не готовности соответствовать требованиям "рыночной жизни". В Округе около 200 учебных заведений. На каком месте ПУ22?

Кузнецов хмыкнул: - Ты предлагаешь афёру?

Это его стихия, это он любил. Но с администрациями афёрничать небезопасно, во мне всегда сталкивались желания сыграть тонко и "врезать в лоб". А это опасно. Собой рисковать из-за кого-то Кузнецов никогда не хотел.

-                     Не совсем, - ответил я. Твои "преподы" нужных знаний не дают. А на чём основаны экзамены? На умении пересказать учебник, написанный профессорами. "Школяры" не экзаменуются на наличие собственных идей.[1] Конкурс – экзамен. Но все ли умеют отличить хорошие пассивные знания от новации? Есть ли в Округе энциклопедичные эксперты?[2] И высказанное не аттестуют на способность участников генерировать подобные мысли. Эта оценка была бы более важна, чем оценка отдельной идеи проекта (это не делают!), эффективности проекта в целом. Я подготовлю ребят для экзамена, а мысли в проект вложу свои.

Кузнецов часто был в восторге от вывертов моей мысли. Это он от меня ждал, ради этого и пригласил. И это предложение ему понравилось. ПУ22 давно не участвовало ни в каких конкурсах. О нём забыли. В серой массе места и "коэффициенты серости" – не присуждали. А для реанимации ПУ22 надо было дать много сильных поводов!

Тут риска почти никакого, а выигрыш мог быть. Я написал заявку на участие, Кузнецов подписал. Повёз я её в оргкомитет конкурса лично, хотел познакомиться со своими будущими арбитрами.

Как я и предполагал, в Положении о конкурсе не требовалось гарантировать авторство каждой идеи, оргкомитет не брался регистрировать авторские права. Не гарантировалось внедрение всех доходных проектов или содействие во внедрении. Т.е. формально гарантировалось пренебрежение к доходам учебных заведений с помощью поданных проектов и инициатив.[3] От Администраций Гаранта не приглашался патентовед и юрконсульт окружного Управления Образования. В призовые блага не включались экономическое и административное содействие внедрению доходных проектов, расширение практики внедрения (с получением % дохода авторам идей). Всё очень походило на сбор идей для их хищения.

Шла формальная подготовка к серии организованных преступлений.[4]

В таком кругу, скорее, многое будет некорректно.

Конкурс проводился как бы по инициативе мэрии и столичной Администрации образования, а крутила его проведением (и безнаказанно-безвозмездным использованием доходных проектов) некая организация "Перспектива".

И я решил опять рискнуть. Курсы РМАТ пахли блефом, неудачу там надо было чем-то скрасить. Нужна нестандартность моего кружка. И конкурс – кстати.

И он оправдывал работу моей "Школы генераторов идей". Даже давал ей первую практически необходимую базу.

Обозначил первые темы: темы и методики новаторства. Бизнес-проекты новичков.

Ребята слушали охотно, но начать простой список знакомых им способов зарабатывания денег - не могли начать неделю! Да!… Какой уж тут конкурс! Легче ручки станка крутить, чем написать список доходных занятий для частного бизнеса.

Я начал развлекать их описанием примеров мелкого бизнеса. Мой список не могли продолжить. Как будто передо мной – антиподы бизнеса. Созерцатели, исполнители. Никакой инициативы. Только на второй неделе – прорвало.

Ребятам не хватало осознания – зачем им эти потуги? Наличие прикладного интереса – сильный стимул. А они уже сориентированы стать станочниками. Задание и чертёж тебе дадут. Никаких инициатив в бизнесе. Любую инициативу могут наказать, как нарушение задания.

В один из серых дней за окном буксовала в грязи легковушка.

Мимо расположенного напротив ПУ завода шла грунтовая разбитая дорога, наискосок соединявшая ул. Клары Цеткин с ул. Приорова.

Минут 10 группа смеялась над этой сценой, мешавшей меня слушать.

Вдруг двое пошептались, потом пошептались с соседями. И попросились на перерыв на 5 минут. Я объявил перерыв и...

Честно говоря, грустные были мысли. Обычно ребята рвались перекурить. Вредную привычку навязывало курение педагогов и членов семей, незапрещение курения, рекламы на улицах и с телеэкранов. Перерывы не использовались для размышлений. Наоборот, "проветривались мозги" от только что полученных знаний. Но…

Картина была ещё хуже. Оставив одежду и сумки в классе, мои ученики уходили у меня на виду от училища…

Продолжение следует. \\ к оглавлению раздела

Раскрутись на миллиард посетителей! \ обо мне

ã Маленков С.К., 2002-2003-2013, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 04-05-2013pu

 



[1] Ещё в своих студенческих 70-х я считал это весомым дефектом ВУЗовского образования.

[2] Один из моих профессоров в МАТИ говорил: - Расскажи мне то, что я не знаю, и получишь "отлично".

Требовались просто знания, а не изобретения. Учитель готов был восторженно учиться, обозначая свой

восторг.

[3] А что тогда могло привлечь к участию? Да расчёт вроде моего, - оказаться в дюжине смельчаков, слава

"смелых портняжек" (читай одноимённую сказку). Ну и слепая (или подготовленная) удача призов

и последствий от них. И участников не уведомляли о последствиях возможных потерь авторских и

коммерческих прав, возможностей и интересов.

[4] Всё это по Уголовному Кодексу достойно возбуждения следствия и привлечения виновных к наказанию.

Статьи 125, 136, 140, 146, 147, 150 (часть 2), 158, 159, 160, 164, 165, 169, 173, 174, 175, 179, 210, 239 УК

РФ. Особо дерзкая безнаказанность начинается с этапа вовлечения в соучастие представителей властных

администраций (или с её инициативы и с последующего вовлечения криминальных структур). А тут так

и было. В обоих случаях возможность правонарушений и их безнаказанность предусматриваются

"нормативными" актами властных структур.

Я давно предлагал внести в законы особую ответственность за подобное "узаконивание"

правонарушений и их условий подготовки.

Далее это распространялось в качестве педагогического опыта столицы (преступление с ложностью

рекламной информации – ещё одна ст. 182 УК РФ).