teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. УДК 821

Электронная версия

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

Карта сайта ПУ22

Резервн. библиотека

Карта резерв. Библ.

Амулет согласия \

анкета выпускника ПУ 22

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ преступный замполит \\ тёплая печка \\ печь или не печь? \\ зачем компьютер токарю? \\ учиться с дивана \\ сколько надо профессий? \\ и др.

Хроника пикирующего менеджера

Ожидание очереди "последнего" меня не вдохновляло. Приглашён ведь был на ведущую роль в группе, особо значимую: не каждый год приглашают студентов для написания диссертаций учёным нашей державы, не каждый год приглашают вечных студентов[1], хоть и не изучив наши труды. Безнадёга заставит, - и бомжа пригласят…

Я распросил за период обучения многих преподавателей института об их понимании непрерывного образования, которое брались обеспечивать институт и академия. И убедился, что они примитивно его понимают как наличие возможности нескольких этапов образования от низшего до высшего. Только без нужды объединяя в пирамиду администрации профучилищ и ВУЗов, а то и школ… Возможность всех этапов даётся очень немногим, на каждом этапе – всё меньше число счастливцем. В стране всеобщего равенства такая невсеобщая возможность не может быть образцом и правилом.

А непрерывность обучения всю жизнь – наши профессора и администраторы вообще считают химерой. Диплом или свидетельство об образовании – дают пожизненный статус и права. А это же - фикция, если не глупость. Дурак может доучиться, а отличник – опуститься. И на это уже диплом не укажет. И выписка из "Трудовой книжки" – не аттестация реальных знаний и навыков.

А необходимость каждому всегда поддерживать лучший уровень знаний – профессора ИДПО не понимают. Не представляют реальных механизмов для этого. Поэтому эта цель в ИДПО ни в какие планы не включена. И о том, что это движение идей начал я в 1970-м году, – они и не слышали даже.

Получалось, что я держал в своих руках не только раздел к докторской диссертации ректора (в виде своего защищаемого дипломного проекта), а программу развития ИДПО и РМАТ, тезисы развития образования в России.

А меня приготовились выкинуть из ВУЗа для присвоения моих идей ради липового докторского звания ректора. Их и внедрять их после этого, возможно, – не будут. Цель - намного короче.

По программе дня – после защиты состоится банкет. И – по домам. После своей защиты каждый в группе обо мне забудет. Никто не останется слушать мою защиту. Да ведь и на защиту никого из её уже прошедших – зрители не впускались.[2] "Минуты позора" (как образно назвал защиту один из нашей группы, понимавший их локальность и плановость, оплаченную гарантированность положительного результата) остаются в узком кругу заинтересованных голов.[3] Сравнений и обсуждений – не будет. Результат одинаков – диплом. С каким бы трёх-минутным позором он не был получен.

Если мне поставят "неуд", - мне нет пути на банкет, я вообще тихо уеду один. А всем будет не до меня. Поезд не останавливается ради выпавшего из него на ходу.

Я был совсем спокоен. Я справился с задачей. А как говорила моя мама:

– Не огорчайся любой оценке, ты учишься не для учителей, для себя. Главный оценщик – жизнь.

Я вспомнил первый класс, когда меня, уже умевшего читать и писать, заставляли писать вместе со всеми "палочки" и "крючочки". Все "ударники" нашего города не владели каллиграфией. И они не были ниже "первоклашек". Нас решили этому обучить, но не учили музыке и танцам. Только пению и рисованию Странно… Они – нужнее. Я уже умел петь и рисовать…

Почему-то я был не вправе учиться дальше, пока все не усвоят то, что я умел уже несколько лет![4]… Тут, в коридоре ИДПО-РМАТ, я вспомнил 20 прожитых в обучении лет[5] с запретами изучать предметы "не по программе года", получать "не те" учебники и книги в библиотеке… Я вспомнил запрет поступать в другой ВУЗ, если ты уже один окончил, изучать специальность, которую тебе не посылают изучать, не поручают исполнять…

В следующем году мне должно было исполниться 50, а я изучил и использовал навыки около 50 профессий[6]. Это не аттестовывалось тут, как не аттестовывалось нигде ранее. Им надо было узаконить моё изгнание…

Странная страна, строившая "самоё справедливое общество", в которое я прямо и попал из "счастливого детства"…

Я знал много запрещённого, но общеполезного, обогнал многих учителей. И сейчас меня судить и оценивать должны будут те, кто ничего не знал из написанного мной[7], впервые прочёл такое.[8] Вроде суда зрителей над каскадёром в цирке.

Вот вышел предпоследний студент группы. В коридоре осталось всего три болельщика за меня…

Потянувшиеся секунды не казались вечностью. Я как будто и не на защиту пришёл. Мне просто интересно было посмотреть на вообразивших себя – моими судьями.

Меня пригласили. Вошёл. Никто из сидевших судей не назвался по чину и имени. Мой научный руководитель – Сергей Кибальников – не должен был входить в комиссию, но повёл себя за председательствующего. Ну, что ж… Назвал тему. Никто не спросил: откуда дикая для этого выпуска тема?

Ладно. Идём дальше…

-         Как и обещал, - говорю, - я записал выпускную работу на CD. Вы обещали её поместить в библиотеку РМАТ. Откройте её пока на компьютере.

2 диска было вложено в кармашек обложки дипломной работы. Компьютера в комнате не оказалось, все были в соседней – в лаборатории компьютерных технологий. Туда переходить не стали, и оттуда ничего сюда не потащили.

Только на ЭВМ можно было увидеть срабатывание ссылок на упоминаемые работы и документы, их открывание в упоминаемом месте, включение в "базу данных" бесплатным приложением множества упоминаемых в работе правовых актов и целых кодексов. Ни в одном учебном пособии РМАТ пока этого не было.[9] Это знал мой номинальный руководитель – С. Кибальников. Это было важным и трудоёмким достижением. Оно было снято с готовых моих работ на моей ЭВМ, никаким потением в сентябре-октябре 2000 года их было не создать. Тем более, сидя основную часть времени на лекциях в РМАТ.[10]

В конце моей отпечатанной работы (и в её электронной версии) была моя давняя новация – таблица авторских идей. 154 (!). Хватило бы на несколько десятков диссертаций.

Вывел её и отдельной таблицей идей для решения правовых и учебных проблем в образовании. Её удобно использовать в планах реформ преподавания в РМАТ и для реформ образвания.

Затем - список 64 использованных работ и правовых актов. К списку, который в своём "дисере" укажет ректор. В том числе – мои работы и перечень диссертаций 93-2000 года (выборку из каталогов за 8 лет ректору никто не делал), в которых не было аналогов предлагаемых мной идей... Полезно бы их иметь в каталоге библиотеки РМАТ.

Для студенческого диплома – этот был явный "перебор" (избыток), для диссертации – хорошо, и тоже - с большим избытком. Комиссия заулыбалась… Я удивился: работа была им сдана, они это должны были знать. Чего обрадовались? Не читали?

Или изменили свой приговор? Или рады тому, что и после этого – "зарубят"?

Как положено, кратко изложил суть предложенных новаций, главные несуразицы действующего законодательства. Это, как минимум, должно было перевернуть читаемый в ИДПО-РМАТ курс лекций по правовым аспектам туризма, по правовым спорам в туризме, и не известные пока им выводы по правам педагогов и студентов. Сказал о направлении развития идей, не включённых в работу из-за невключения их мне в "заказ"[11], но которые могу развить в обещанной мне (моей уже) диссертации…

Дальше меня слушать не стали, но… объявили содержание моих трудов достаточным… для оценки их на "4"…

Моя казнь была отменена и заменена на маленький "пряник" со шлепком.

Ну, после всех ёрзаний я от них диплома "с отличием" и не ждал!

По крайней мере, не стыдно вернуться в ПУ22, и Кузнецов не будет обманут в надеждах основать новую специальность и получить за мой счёт диковинную лицензию…

Конечно, в моей работе был дефект: много акцента на себя, привязка к своим свёрстанным публикация (их "типографский вид" был включён в CD, но в каких библиотеках их доставать, - я не указал). И не было пока обычая давать ссылки на каталожные номера библиотек, я это внедрить пока только предлагал.

В эту работу я вложил и защиту авторства на идеи, отданные на окружной конкурс от имени ПУ22[12], включен расчёт экономической выгоды новаций.[13] Хотя это могло быть и не нужным в диссертации ректора. Но со мной ведь не захотели состыковывать разделы диссертации.[14] Вот и получили, что я сам хотел сказать в этом ограниченном объёме описания.

Всем дипломы выпускников нашей группы уже были готовы, за моим - попросили подъехать "через месячишко"… "Корочки" покупались заранее, на меня - и не покупали даже…[15] Что мне удалось надломить в их решении?

Потом в дипломе оказалась запись, что я учился по 29 декабря (хоть защитил выпускную работу 2.12.2000). Меня явно вписали уже в другой поток. Да мне уж было всё равно. Остался осадок от дополнительного унижения неоднократно переносимых сроков вручения, пустых поездок, от выдачи диплома – как из кладовки забытых вещей…

Я хотел увидеть лицо и глаза своего "заказчика". Много дней добивался приёма, просидел однажды в его приёмной более 3 часов ради нескольких секунд.

Ректор встретил холодно и безразлично. Разговор не получился и был бесполезен. Ради химерной надежды "застолбить" свои идеи для внедрения – не стоило писать что-то этому человеку.

Затем после защиты диссертации ректора начались игры по непредоставлению мне его диссертации на ознакомление.

Да и провались ты…

И он "провалился".

Кузнецов вскоре сказал мне, что ректор РМАТ скоропостижно умер.

Его фамилию даже не увековечили под его подписью в моём дипломе об окончании РМАТ, возможно, - моей последней академии.

Мою работу не выставили в библиотеку ИДПО и РМАТ. Мой CD – тоже. Мои идеи не внедрены в их практику преподавания. И в российскую – тоже. Сайт ИДПО – позорно пуст.[16] Наверно, мой сайт для ПУ22 будет интереснее сайта ИДПО-РМАТ (в части моих правовых и педагогических новаций).

Хотя уже мне, может быть, не дадут возможности создать мою систему непрерывного и дистанционного образования. Больно враждебна ко мне и к моим идеям - нынешняя не народная, антинародная власть.

Но кто-то из моих читателей мои идеи внедрит. Идеи не горят и не тонут.

Продолжение следует \\ к оглавлению раздела

Раскрутись на миллиард посетителей! \ обо мне

ã Маленков С.К., 2002-2003-2013, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 04-05-2013pu

 



[1] На моей страничке описан принцип непрерывного образования под этим лозунгом.

[2] Это было преступлением, способствовавшим коррупции экзаменационной комиссии. Нет свидетелей

неадекватности работы, защиты и их оценок. Но нет возможности и отстоять права в суде – нет

свидетелей и доказательств. Преступления по ст. 4 и 136 (ч.2), 140, 146, 210 и 294 УК РФ и др.

[3] Это было не законно, т.к. закрытые слушания защиты дипломных проектов могли быть только секретных

тем и разработок, чего не могло быть в темах менеджмента туризма. Но таковы правила для обеспечения

возможной коррупции, лишения доказательств для судебных споров (чинение препятствий следствию и

суду – преступление по статье 294 УК РФ).

[4] А ещё в первые годы после революции мою маму в деревенской школе за 1 год обучили по программе

двух лет, перевели в 3-й класс.

Но отец забрал её из школы. В большой семье было много работы. И грамотные жёны в деревне не

ценились. Только работящие.

[5] 10 – в школе, 5 – в МАТИ, 2 – в армии, потом 2 – не курсах патентоведа, потом курсы литейщика,

оператора эвм… Получалось, - больше 20 лет, а глупости в обучении - не отменялись. Когда же умным

удастся вырваться из-под начальствующих дураков!? Я сделал такие возможности – в своём внедрённом

Законе о самоуправлении

[6] Открыт сайт "Рекорды Маленкова Семёна Кузьмича" со страничкой "Список рекордов Маленкова С.К."

[7] В моей дипломной работе были ссылки и на другие мои работы в области правоведения и новаций в

образовании и в правоведении. Когда диссертант упоминает в своей работе использованные научные

труды, он вправе считать, что члены Диссертационного Совета их знают или прочли перед защитой его

работы. Тут же меня оценивали полные "лохи" в оцениваемой теме и пофигисты.

[8] Если вообще кроме Кибальниво кто из них читал мою работу. Это можно назвать судейством невежд.

Ведь они оценивали не знания по менеджменту туризма, которому официально учили в этом курсе,

а новации в правоведении, в его узкой области – образовании. И никто их них не был правоведом,

профессоров кафедры правоведения на мою защиту тоже не пригласили. Они мне поставили "4"

за предоставление 154 авторских идей, когда у них самих не было – ни одной, они на "4" фактически

оценивали раздел ректорской диссертации, хотя не имели на это прав членов диссертационного

Совета. А их на мою защиту не пригласили даже в виде зрителей…

[9] То есть меня просто обязаны были внести в списки новаторов РМАТ по обновлению учебных технологий.

[10] Из рассказов сотрудников РМАТ мне было известно, что в трудах ректора (и других сотрудников РМАТ)

таких технологий тоже не применялось. На сайте РМАТ не было электронной базы законодательства РФ,

на статьи которого имелись бы ссылки как при рассмотрении случаев возникающих Прав, так и при их

оспаривании и защите (сайт я просмотрел сам). Это надо было бы срочно внедрить в практику работы

всех органов обслуживания туризма! И ректор после своей защиты был бы заинтересован внедрить, как

своё!

[11] Когда я начал свой отчёт, одна из женщин комиссии воскликнула: - Ну, прям, - по теме диссертации

ректора!

И я понял, что в секрет моей учёбы и дикой темы "выпускной работы" тут посвящены не все. А, может,

и большинство непосвящёных, чтобы потом их (при необходимости) и объявить "козлами отпущения" за

оценку защищаемой работы. Наверняка "в курсе" был только Кибальников. А остальные подпишут

мнение и решение старшего. Хотя по озвучиваемым правилам они – все независимые…

Хочу увидеть времена, когда это станет на самом деле так.

[12] Тут была применена двойная защита: я столбил авторство своих идей от краж их в результате конкурса

или потери конкурсных работ (а такое могло случиться), и защищал дополнительно авторство при краже

идей в диссертацию ректора (или при пропаже моей дипломной работы, что тоже могло случиться.

Третьей степенью защиты была постановка своих идей и работ на мой сайт и на сайт ПУ 22.

И посмотрите, как с этими предложениями поступили.

[13] Ведь РМАТ – частный коммерческий ВУЗ. Доходность новаций его (и его владельца) могла

заинтересовать.

[14] Возможно, боялись звукозаписи разговоров, меня ведь послал Кузнецов, а он знал, что я практикую

звукозапись при работе в судах. Значит, могу применить и тут.

[15] Чем только подтвердили давно спланированного умысла по недопущению защиты моего проекта и по

изгнанию меня из РМАТ ни с чем после присвоения проекта, поданного на рецензии. Преступление по

ст. 146, 159 (часть 2-а, в, г), 210 и 239 УК РФ. После моей защиты мне объявили о пропаже моих CD из

дипломной работы, т.е. о преступлении по ст. 158 и 164, по которым РМАТ и ИДО и не намерены были

возбуждать следствие или хотя бы служебное расследование. Кстати, ст. 184 УК РФ о подкупе в

коммерческом и ином конкурсе не имеет аналога по обману и мошенничеству в конкурсах, открывая

путь к стимулированию и к безнаказанной практике этого рода преступлений.

[16] Этим безусловно нанесён большой моральный ущерб мне, но сколь огромен и ущерб педагогике и

правозащите страны?