teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. УДК 821

Электронная версия

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

Карта сайта ПУ22

Резервн. библиотека

Карта резерв. Библ.

Амулет согласия \

анкета выпускника ПУ 22

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ преступный замполит \\ тёплая печка \\ печь или не печь? \\ зачем компьютер токарю? \\ учиться с дивана \\ сколько надо профессий? \\ и др.

Туристические тропы педагогики

Российская международная академия туризма (РМАТ), куда меня Кузнецов посылал учиться, оказалась не в Москве, а в подмосковной Сходне… Это сильно осложняло мою задачу, сулило мне много проблем.[1]

Но бесплатность моего зачисления на платные курсы тоже имела свои условия. Требовалась работа по правовым инициативам в области образования. Кузнецов знал мои способности на это и наличие таких предложений в прошлом. Уж не писал ли он диссертацию за мой счёт? Я потребовал от принимающего декана признаний. Он замялся, затребовал держать тайну… Клиент был выше Кузнецова, - ректором Академии. Скоро защита докторской диссертации, а этот раздел не берётся писать ни один юрист Академии, ни один юрист Москвы… Мне, стало быть, "честь" такая "выпала"…

Я знал, что администрации Лужкова и Ельцина старательно вычищали все следы подачи моих правовых инициатив[2]. В Белом Доме списывали всё на пожар при штурме 93 года. В разгромленном МосСовете всю документацию депутатов и их комиссий Лужков в мешках отправил на свалку. Фактически мне представлялась возможность за счёт явного плагиата моего таланта – сохранить часть моих инициатив и даже попытаться навязать их внедрение. И я согласился, но…

Конкурентов у меня явно не было. Цена сделки была слишком дешева. Можно было торговаться. Мне согласовали легализацию авторства моих предложений под видом описания моих предложений в дипломной выпускной работы РМАТ. Надо полагать, они планировали сжечь мой диплом, как это недавно (в 1974 году) сделали в МАТИ. А как ещё получить возможность "застолбить" своё слово в науке и в новациях – в этой стране?[3]

Согласовали мы с деканом и непростую (для столь простецких курсов) тему выпускной работы "Правовые проблемы корпоративных отношений в сфере туристского образования". Мне даже была обещана возможность потом продолжить её с защитой собственной диссертации, кандидатской… Как они хотели при этом мои идеи выдавать за ректорские? Во время защиты моей работы ГАК знать не мог. А потом диссертации не перечитываются и не пересматриваются… А вот как мне потом избежать признания моих идей – идеями ректора РМАТ, защищая под его крышей свою диссертацию?

Но этот был вопрос очень дальней перспективы.

"Ударили по рукам"[4], меня зачислили с 15 сентября 2000 года. Но куда?[5]

Кузнецов засветился радостью, как будто это я ему "дисер" писать взялся. Нет, свой уже докторский он имел. И признавался, что ему за него стыдно, но… Он же есть! И он мечтал быть профессором, академиком… И вырваться с "дурацкого" уровня директора ПУ… А в РМАТ он был членом диссертационного совета, а "место" (видимо) обязывало и к подобным "благодарностям"…

До получения документов на внедрение новой специальности в ПУ22 было ещё очень далеко. Не потому, что мне таскаться туда надо было ещё целых полгода. Не потому, что надо было заарканить кучу преподавателей РМАТ на преподавание в ПУ22. Уровень и заработок невысок, но ездить не загород. Да вот до разрешения вести платные курсы надо было получить вообще лицензию на образовательную деятельность… У ПУ22 её не было. Его тащили к закрытию и сносу, и честолюбивые потуги Кузнецова были явно "не в струю" кое-кому…

Надо было восстановить документацию в МосКомИмуществе, в БТИ[6], завести не липовые заключения на соответствие всех условий – нормам учебных заведений… И уговорить его отремонтировать. Право же, легче это ПУ было снести… И даже построить новое взамен.

При любом моём приезде в ПУ – Кузнецов советовался со мной по правовой стороне лавирования на этом минном поле. Может, юристы Управления или даже столичных коммунальных и образовательных кругов – могли проконсультировать точнее, но они же и могли продать…

А в Правовые Вопросы для диссертации ректора РМАТ я никак не мог вписать подобные нюансы образования. От меня ждали на 100% лояльного к властям документа.

Студенческие тропы истоптаны. Когда да корочками идут руководители собственных фирм и работающие у них родственники, отношение к лекциям особое. Террором за прогулы не испугаешь. "Я же Вам заплатил" – звучал прямой ответ. И "Заберите Ваши деньги" – не говорили. Куски выпускных работ "драли" с любых публикаций, справочников, учебников. Только мне "взять со стороны" было нечего.

Я заходил на кафедру к правоведам. Прямо просил помочь хоть ссылками на подходящие к теме публикации. Мне сочувствовали… И даже консультантов для формальной подписи под моим проектом никто не хотел быть. То же – и на кафедре ЮНЕСКО. И даже обещать поднять мои предложения в ЮНЕСКО (даже после защиты ректором диссертации – никто не обещал). Все шли "по ветру". А "ветры" шли не в пользу развития российского образования.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Если бы предлагаемые мной идеи не были мной предложены правительству и депутатам ещё в 90-х, не хватило бы моих "пядей во лбу" написать тяжелейший раздел к диссертации (и свою выпускную работу не по теме курсов) за несколько месяцев "без отрыва от основного производства". Ведь ездить в "Ленинскую" библиотеку мне не давали (хотя её диссертационный отдел в Химках был недалеко). Сам диссертант не брался мне помогать хоть какими-то исследованиями в этой области "по бумагам", публикациям, по диссертациям. Он уклонялся от любых встреч, и мне показалось в одно время, что в завершение и защиту его диссертации тоже некоторые не верили. Сроки моей защиты и его защиты – совпадали. Значит, я должен был окончить работу раньше.

И только тут меня осенило, - в чём было "ноу-хау" моего обучения!

Сдав написанный материал раньше, я уже обеспечивал его включение в диссертацию. А меня самого можно было бы потом и уволить, как не защитившего выпускную работу. Тема дикая, никто бы не поверил, что на этих курсах мне дали на разработку и защиту такую тему!

Дерзости мошенничества я не удивился, мне вдруг захотелось доиграть эту игру до конца. И желательно, - до счастливого для меня конца.

Я затребовал обсуждения с заказчиком написанного для него материала.

Получил отказ. Невежливость была оскорбительной. Я – не раб.

Я попросил устроить мне досрочную защиту выпускной работы.

Получил отказ. В графике группы должен защищать.

Ну, что ж. В графике, так в графике. Прикинулся тупым и хворым. Сдал работу на заключение почти последним из студентов группы, 30.11.2000.

1.12.2000 получил необходимые рецензии[7] и сдал работу на защиту, которая должна была пройти 2.12.2000 г.

Наказание последовало незамедлительно. На стене вывесили объявление, что я "не допущен к защите". Это был вариант ещё проще, чем я предположил: материал они получили, но озвучить его дать – даже и не собирались! Какая низость!

Некоторые выпускники-сокурсники были в курсе темы и текста моей работы, т.к. помогали мне её распечатать на цветном принтере в нескольких экземплярах, записать на лазерный диск, который в первые в истории Академии прилагался к выпускной работе в качестве приложения (мне ведь обещали этот CD и копию дипломной работы поместить в библиотеку Академии!). И всё это оборачивалось огромным лохотроном ради "липовой" защиты ректора. Деловые люди были возмущены такой низостью.

Всему есть цена.

Директор Института ДПО (дополнительного профессионального образования[8]) в составе Академии[9], подписавший мою работу к защите, – принять меня не захотел. Механизм моего отбрасывания после использования был, видимо, ими давно согласован. И тут количество подписей и рецензий роли не играло.

Тогда я пришёл к Сергею Владимировичу Кибальникову, д.т.н. и моему аучному руководителю", который ни буквы не мог мне вставить или изменить в работе (не владел "правовыми вопросами" в образовании), который вёл все переговоры о моей работе-учёбе, подписал мне восторженную рецензию к работу, не уступавшую по хвалебным отзывам и рекомендациям рецензии доктора педнаук Кузнецова В.М. (которому я сам был советником в ПУ22). Мы поговорили о джентльменстве договорённостей, с которых начинали, о низком фраерстве окончания знакомства… О его зависимости от "хозяина" я слышать ничего не хотел, напомнил только, что способный на нетрадиционное мышление в "правовых вопросах образования" – способен обыграть и нетрадиционное окончание этой игры… Для всех соучастников игры[10].

Кибальников ушёл на переговоры…

И в объявлении на стене появилось изменение: меня допустили к защите… последним по очереди. Они ещё не решили, как со мной расправиться…

Сокурсники мне сочувствовали уже более радостно. Я удивился, когда у некоторых в предвкушении возможного беспредела появился "мандраж" в ожидании собственной судьбы. Ведь работы кое у кого "не выдерживали критики". И только некоторые могли спокойно ждать очереди. Диплом оплачен, пусть только попробуют…

Мне "чек" на оплату обучения ещё не выдавали… И формально "плата за обучение" лежала ещё на столе экзаменационной комиссии.

Продолжение следует. \\ к оглавлению раздела

Раскрутись на миллиард посетителей!

ã Маленков С.К., 2002-2003-2013, автор и webmaster, партнёрские ссылки: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 04-05-2013pu

 



[1] Я запросил в ЦСО Строгино, где я с 98 года стоял на учёте и "обслуживании", назначить мне на несколько

месяцев учёбы сопровождающего соцработника. Это моё право по закону. Мне отказали. Даже

пригрозили вынести на ВТЭК предложение о понижении группы инвалидности. Вот так у нас

обеспечивают и защищают права инвалидов…

В пути я мог терять сознание от боли. Так уже бывало много раз. Если тебя подберут как пьяного

(а к лежащему мужику у нас отношение такое – первично. То могут добить больной позвоночник.

Скорая помощь с улицы – не подбирала. Лежи, сколько хочешь. См. публикацию «Спасите "Скорую!"».

На мои протесты Гарант мне ни разу не ответил, его министры здравоохранения и юстиции – тоже.

Следователи и прокуроры – плевали на мои права и на конституционные Гарантии… Мы обречены жить.

[2] Для меня и моих предложений это имело очень плохие последствия. Но для диссертации, где нужна

документальная новизна идей, отсутствие следов публикации бы очень выгодна. Да и я мог предлагать

идеи, как "сегодня придуманные". Государственных экспертиз новизны – не было, хотя я знал

компьютерную программу и лично знал её автора, способного создать такой механизм экспертизы

новизны по электронным базам публикаций. Нынче пополняемой базой моих инициатив являются мои

сайты, а их регистратором – поисковые системы типа Rambler, но они далеки от совершенства

программы, о которой я напомнил. Я её предлагал внедрить в МосСовете в 92 году.

[3] "Равноправие", декларированное многими меняющимися Конституциями, как явно видно из моих

публикаций, очень даже было не равным для всех, права очень даже многих могли "опустить" до нуля.

[4] В могучем нашем языке это в данном случае означало - заключили соглашение, пожали руки. А настоящее

битьё по рукам (за проделки) могло состояться, а могло и затянуться…

[5] Поскольку я денег не платил, мне на руки не дали никаких документов о зачислении, даже копии приказа.

Я мог полагаться только на слово, да на список группы, где потом в журнале отмечали мои явки и

прогулы. Титульную обложку выпускной работы по образцу оформляли на ИДПО (в составе Академии).

А диплом выдавали от Академии.

[6] Бюро технической инвентаризации. Представьте себе восстановление документов на человека,

признанного умершим. Кто не пробовал, - не представит. Хоть бей себя в грудь, что ты – жив!

Со зданием, документы на которое – уничтожены для облегчения забвения, почти тоже самое.

[7] Их тексты вставлены в комплект страниц публикуемой моей выпускной работы.

[8] 1969 год - открытие Центральных туристских курсов в г. Сходня.

1981 год - создание на базе курсов Института повышения квалификации работников туристско-

экскурсионных организаций Центрального совета по туризму и экскурсиям ВЦСПС.

1991 год – преобразование в Институт туризма.

1992 год - становится Российским международным институтом туризма (РМИТ).

1993 год – институт переименован в Российскую международную академию туризма.

1995 год – в структуре Академии создан факультет дополнительного образования.

1999 год – факультет получает статус Института дополнительного профессионального образования

(ИДО).

2000 год – 31 год профессионального туристского образования, у истоков которого – РМАТ.

И первый год моих предложений по их реформированию (юбилеи моих реформ в РМАТ не

отмечают, как и скрывают факт их подачи признак нечестности в образовании и менеджменте.

[9] Мне с сентября было интересно: почему мы считаемся слушателями Академии, если нас учит и выпускает

институт ДПО? Академия ведь – только пирамида объединившихся в неё ВУЗов и др. контор, не

ведавшая о нашем существовании и достижениях. К нам "неравнодушны" были только проходная и

бухгалтерия. Столовой не было, питались в местных кафе или продуктами из киосков, привезёнными

"тормосками" (баночками с едой). В списке была наука гостеприимства, а следов её в здании РМАТ – не

заметно. Условно на практике смотрели её в отдельных гостиницах и турагентствах, но не

в "альмаматер".

[10] Весь институт – меньше дюжины преподавателей, администрации (диРектору института, деканам,

завлабам), а тем более – кураторам учебных групп, лаборантам и вэбмастерам (основе их международно

видимой рекламы) – места на сайте не отвели. Странный менеджмент… Впрочем, если они

мошенничали не только в отношении меня, то понятно, - почему прячутся…