teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. УДК 821

Электронная версия

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

Карта сайта ПУ22

Резервн. библиотека

Карта резерв. Библ.

Амулет согласия \

анкета выпускника ПУ 22

Концепция непрерывного образования \ Концепция создания бюджета \ Концепция обучающего тренинга №1 \ Концепция местного самоуправления населения \ Концепция устройства государства

 

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Раздел "достижения" будет заполняться из событий 2000-2003 года. Иных я не знал, документов прошлого у меня нет, да и это пусть описывают старожилы ПУ. Но они к этому не стремились. А теперь уж ПУ 22 – нет. В его здании и на его костях – колледж, раздражающий своим иноземным именем…

Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ преступный замполит \\ тёплая печка \\ печь или не печь? \\ зачем компьютер токарю? \\ учиться с дивана \\ сколько надо профессий? \\ и др.

Перечень Проблем

Моей "коронной фишкой" была способность с детства[1] в каждой ситуации составлять Перечень Проблем, а потом – составлять Перечень Предложений к их решению. Кузнецов это знал по периоду нашего знакомства 89-93 годов, когда я закидывал МосСовет и Верховный Совет сотнями страниц своих предложений и законопроектов.

Здание ПУ было сплошным Перечнем Проблем[2], но главная проблема была отношениях неизвестного пока коллектива. Бывший директор "выпивал". "Выпивал" и коллектив мастеров. Это было известно. Это была важная, но Первая ли (1) Проблема? На кого опираться? Остальные учителя – были отдельной группой. Но они даже вместе – ни на что не могли влиять.[3] Это стало дополнительной (2) проблемой, выясненной в первые же дни. Но… С чего начать?

Конечно, с начала учебного года. Спасибо, зам. директора С. Сарычев был асом составления графиков занятий. Директор в этом опыта не имел. Проблема: навсегда стал зависимым от зама (3), т.к. безнаказанно сорвать благополучие процесса преподавания тот мог в любое время и на любой срок. Кадров недокомплект (4), каждый перегружен (5) и что-то совмещает. Законно решить проблему низкой зарплаты (6) – нельзя. А без этого любые иные разговоры – пустяк (6). Проблема? Нет, - целое древо проблем!

Устойчиво вела дела завуча "химик" З. Фомина. Но дисциплина и успеваемость были низкими (7). Куст проблем.[4] Но психологом я был взят не для этого (8). И даже получил жёсткий запрет на любые потуги в этих отношениях (8а).

Уговор – дороже денег. Мне оставались хозяйственные проблемы директора, и главное – поле личных фантазий. О них – потом. По Т-образному зданию проблемы начинались с щедро текущей крыши (9), которую к осени и зиме никто чинить не планировал[5] (10).

А вторая (?) главная проблема гнездилась в подвале – две печи с котлами (11), которыми отапливалось это единственное ПУ[6] с древним печным отоплением. Трубы и батареи дышали на ладан (12[7]), печи – тоже (13[8]). Но ещё большей проблемой (14) были истопники-бомжи, работавшие за "жильё" в комнатке подвала (криминал!) и за мини-плату, на которую никого другого ещё - не возможно нанять. Вентиляции в подвале не было[9], в чаду и в пыли (15) уголёк надо было носить из другой комнаты подвала[10] через коридор…

Бомжи, как водится, заработок пропивали, спали и работали "по своему графику", и в случае замерзания отопления или взрыве котла по их вине – вина директора только "отягчалась"[11]. Работа – на любителя.

Остальные Проблемы на фоне этих – несколько мешков шелухи…

Желающему всё сделать "по закону"[12] можно было только удавиться. И директор Кузнецов пустился "во все тяжкие". Начинать нужно ему было не столько с интриг в отношениях на всех уровнях, сколько с криминальной[13] добычи хоть каких-то денег[14]

 

В год выпуска сайта мне такие комментарии выставить не позволили бы. Но это историю не перепишет. Директора "трясли" многочисленные комиссии и ОБЭП. У всех них "рыло в пуху" от этих "проверок". Все окончания встрясок были "благополучные"[15]. Так что можно и об этой части истории писать[16], как о части достижений.

Продолжение: к Рождению ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ к оглавлению раздела

Раскрутись на миллиард посетителей!

ã Маленков С.К., 2002-2003-2013, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 04-05-2013pu

 



[1] См. мои публикации в страничке моего города детства - НОВОМОСКОВСК. См. публикации о первых

годах детства - "Мой садик и мой дворик", "Когда все были равны", "Детский взгляд на болезнь

большевизма", "Врёт ли советское радио?", начало повести "Уникум, мечтавший о безработице" и др..

[2] Текущая крыша, гнилые трубы отопления, воды и канализации, отсутствии вытяжной вентиляции,

аварийные печи… Вид классов при протечках крыши ПУ22. 2000 год.

[3] Профсоюзы и в "советское" время были продажны, никакие "права трудящихся" не защищали,

"социалистическую законность" не блюли и не понимали. А, предав социальные интересы народа ради

внедрения капитализма в стране "завершённого социализма", они стали совсем циничными. "Права

трудовых коллективов" "новыми капиталистами" были разрушены. Директора стали "новыми

помещиками" де факто, рабовладельцами. Но топором хорошо рубить дрова, а не кисель…

Когда новый директор ПУ 22 – Васильков Александр Васильевич – освободил от меня место для своего

сына путём фальшивой приписки мне прогулов в качестве причины для увольнения в декабре, не

допуская к моей работе меня с сентября 2003 года, под криминальным приказом поставили запись о

разрешающем это действо протоколе профсоюзного собрания, которое меня не вызывало, не

заслушивало, правду знать не хотело, а на мои письменные требования рассмотреть трудовой спор – не

ответило… Так рождаются новые предатели прав граждан страны, отмывающие преступления

рецидивистов-администраторов. На какую жизнь они тогда рассчитывают сами?

[4] К тому же - количество обучаемых было на нижнем пределе. Если прогульщиков и неуспевающих начать

выгонять, то и училище могли закрыть. И у "двух концов" "палки" появлялся третий – рост наглости

неуспевающих, которые это успели понять.

[5] Мной было предложено под стропилами изнутри чердака сделать второе перекрытие, отводящее воду в

наружные водосливы или в канализацию. Для этого можно было использовать запасные листы стекла,

собрать учащимися металлолом жести. Слесарной и фрезерной мастерской было достаточно для

монтажа аналога наклонного "подвесного потолка" под крышу. Но предложение не было реализовано до

ремонта крыши летом 2003 года. Мастера не считали себя ремонтниками здания, платить за доп. работу

было нечем.

[6] В Управлении Образования потом уточнили – единственное в Москве учебное учреждение с печью.

[7] Проблема возможности затопления «своими силами»)

[8] При остановке отопления ночью, трубы может разорвать замёрзшей водой.

[9] Была неисправна.

[10] А там на сваленный в кучу уголь протекал стояк канализации. Так что пахло в подвале жареным… Но это

были уже не директорские проблемы…

[11] Термин чисто юридический. Кузнецов от такой тяжести не худел. "Вину" с директора я снял, составив ему

несколько "челобитных" писем, где описывались трудности училища. Уведомлённое начальство теперь

разделяло ответственность или даже (де юра) невольно (де юре) "брало её на себя", т.к. мер не приняло

(и необходимых денег не дало). Директор в очередной раз признал выгоду своих рисков от зачисления

меня в "педагоги".

[12] Известна старая форма английских забастовок: всё делать по письменным предписаниям, наслоение

глупостей и нестыковок в которых приводили к авариям и разорению хозяев. Глупостей и нестыковок

в нормативных актах нашей столицы и страны – тоже всегда было с избытком. Но "законное" (т.е.

созданное преступными "нормативными" актами преступных и безнаказанных администраторов)

недофинансирование приводило к разрушению образования и его материальной базы.

[13] Т.к. бюджетные (легальные) деньги были скорее – символическими.

[14] Это интересно только неискушённому читателю. "Хозяйственники" это знают и считают необходимо-

привычным. За "разглашение" меня только осудят. Но и Гиляровский в своих очерках "Москва и

москвичи" описал то, за что современники его не жаловали. Увы, мне… Мне за эти строчки даже не

платят, как платили репортёру Гиляровскому.

[15] Ради своего благополучия все нынешние "проверяющие" и трясут всех "подозреваемых". Потому мы

и "топчемся на месте", терпим только убытки бюджета на содержание недобросовестных "органов

контроля".

[16] Кузнецов знал, что он окажется героем моих очерков. Об этом говорили мои книги и статьи на сайте

www.uniqum.ru , который он досконально изучил, взвешивая риски от такого "кадра". Все комиссии сами

избегали меня и не просили моих заключений к своим протоколам… Но Кузнецов моей помощи жаждал,

рискуя, её получил. В конце концов, и он, и училище – не в убытке…