Журнал. УДК 821 Электронная
версия Смена языка Change language |
темы сайта: образование,
профессии, творчество ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы Инициативы создания сайта
\\ Как
меня занесло в ПУ 22 \\ Воспитатель директора. Фотоиллюстрация \\
было ли чем похвастаться? \\ мечта о создании "новой
истории" ПУ \\ школа фантазёров
\\ \\ замечания С. Маленкова к
конкурсу бизнес-проектов 2000 года \\
победа с пряником и розгами \ Наш покровитель и заказчик
НПО-ЦКБ "АЛМАЗ"\ ещё о заказчике \ ещё о заказчике 2 \ ещё о заказчике 3 \ подъезд №3 \ новый вертухай \ путеводитель для разведчика \ мой ровесник открывает ресторан \ Я познакомился с директором ПУ22 ещё когда он был
простым учителем в школе 135 района Строгино, рядом с моим домом. Я работал
конструктором авиаприборов в МПКБ "Восход", завершая на нём свои «подвиги», развивая в прилегающих кварталах "тихую революцию", - создание новых органов власти, практическую
демократию, прямое управление населения на территории жилых кварталов. Это
описано в публикации "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало". Идея была рождена в 1981 году, что привело к моей
ссоре с домкомом и райкомом КПСС, потом – к избранию председателем домкома и
внедрением моего законопроекта за подписями чиновников райкома КПСС, а в
середине 80-х уже была воплощена в создание Совета самоуправления (в замен
домкома), в 89-м меня выдвинули в депутаты МосСовета… Вот там, на
избирательной компании я увидел В. Кузнецова, который хотел (и стал потом) депутатом
РСФСР (амбициями он меня превосходил, правда, - их ничем перед народом не
оправдал). И у него я в 90-93 годах был реальным и оформленным помощником
депутата РСФСР, что давало некоторые дополнительные возможности работы и в "Белом доме"[1], и в МосСовете. В 1993 году я попал на пенсию инвалида, затем переворот
93 года, разгон МосСовета, сворачивание всех демократических начинаний,
развитие диктатуры алкаша Ельцина и еврейской криминальной мафии…[2] А летом 2000 года В. Кузнецов вдруг встречается мне на
улице и просит помощи в поднятии профучилища из разрухи. Он-то уже знал мои
способности. Привёз он меня в это снаружи неплохо смотрящееся
здание, показал его от подвалов до крыши[3]… и оформил меня… педагогом-психологом. Это была
кадровая афёра, т.к. у меня никогда не было диплома педагога и тем более –
диплома психолога. Но это была минимальная ставка в 500 р., расплывчатые
обязанности со свободным графиком посещения, отсутствие контроля педсоветом,
давно не исполнявшиеся никем обязанности… Коллектив-то был незнаком ни директору, ни мне. Но
актами новой власти директорские полномочия были почти диктаторскими. Его и меня коллектив сразу принял за аферистов[4], более полугода была скрытая вражда. Но… Мне надо было за те "копейки" составить (не много - ни мало) план перспективного
развития ПУ, его возможной реконструкции и добычи денег для этого. Без них
ничего не сделаешь. После МосСовета это было первое практическое "поле", на котором мне
позволили развернуть "тихий бой", хоть много меньший по масштабу, чем строительство
Советов Самоуправления населения. Правда, мои шансы полководца под имперством
Кузнецова были не велики.[5] |
Раскрутись на миллиард
посетителей! \ анкета выпускника ПУ 22
Обновление:
04-05-2013pu
[1] Был период, когда вопреки закону "о статусе народного депутата", депутаты МосСовета в "Белый Дом"
(в здание Верховного Совета
РСФСР и его аппарата) – не допускались (т.к. сильно влияли на "старших"
депутатов и пытались противодействовать их противоправным действиям). Это было одно из первых
и "мелких" (из особо опасных) преступлений новой власти, объявлявшей себя демократией, но (по
традиции прежней преступной власти ЦК КПСС) подменявшей собой власть народа, и тоже
тренировавшейся на безнаказанном совершении преступлений. МосСовет, как орган столичной власти,
не смог посадить или лишить мандата ни одного из преступников "старшей" власти.
[2] О том, что Владимир Михайлович Кузнецов – тоже еврей, я узнал уже, работая с ним в ПУ 22, увидев
фотографию его брата… Как настоящий еврей, он любил шутки про евреев, изучая на них реакцию
собеседников…
[4] Кузнецов не скрывал свои наклонности, а меня считали членом его новой команды. К тому же я почти
сразу был отправлен им на учёбу в РМАТ, и до получения диплома РМАТ и почти одновременной
победы на окружном конкурсе бизнес-проектов - обо мне судить в ПУ было не по чем.
[5] После черновой Описи Проблем ПУ22, мной свёрстано судьбоносное письмо-требование кап.ремонта ПУ,
на которое решился директор и спас ПУ. Затем была моя победа на окружном конкурсе бизнес-проектов,
первые 12 компьютеров в подарок ПУ 22, подпольная работа компьютерного класса и его официальная
отделка, подключение к оптоволоконной интернет-сети, элетрооснащение нескольких классов под ЭВМ,
мои победы на ещё нескольких конкурсах, крупный ремонт ПУ 22, включение в конкурсы других
педагогов, сертификации и аттестация ПУ, открытие новых специальностей, заказ мной компьютерных
рабочих мест для всех педагогов ПУ 22…